Страницы

вторник, 20 мая 2014 г.

Снова коробочки для дисков

Привет!
Я, как и обещала, показываю кучку свадебных коробочек для дисков! Так уж вышло, что они у меня вообще все не белые))) Не знаю, почему, но у меня свадьба вообще не ассоциируется с белым цветом) Видимо, из-за количества сделанных мной боксов для дисков))



 Очень мне нравится голубой!
А вот этот розовый просто мой любимый, поэтому несколько фото)


А со всеми коробочками хочу поучаствовать в задании ч/б ScrapMaster "Ломаем Стереотипы" свадебная тема

6 комментариев:

  1. Красота! Все очень очень классные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая прелесть)).
    У тебя бум на боксы, а у меня бум на коробочки "Мамины сокровища"))

    ОтветитьУдалить
  3. Все хороши! Такие красивые! Спасибо, что вдохновились вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое!Рада, что понравились!

      Удалить