Страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

Привет!

Даже не знаю, как начать....))) ПРИВЕТ! Привет, мой дорогой блог!Руки мои дошли до твоего создания! Надеюсь, будут доходить и до ведения! Я не волшебник, я только учусь, поэтому не знаю, что тут и как)) Но я разберусь, обещаю!
Ну и для знакомства покажу, чем я живу

Это мое дорогое семейство! Мы тут на новогоднем детском утреннике.
Доченьку мою зовут Маша, ей уже год и 4. Ну и папа наш тут с нами затесался))) Он обычно работает, но тут нам повезло)) Фото блестяще исполнено крестной моей Машули - Сашей!  
В свободное свое время я занимаюсь созидательной деятельностью! В частности - создаю блокноты, реже - открытки и боксы для дисков. И у меня есть, что показать))) Вот, например, один из любимых:
Блокнот путешественника 


А вот это последняя работа:
Яркий, мягкий, приятный !!!


Пахнет ванилью!!!
Сделала в подарок для подруги. Уверена, она будет очень рада! Только бы не жалела и писала в нем смело!
Ну вот для начала и все)) Если кто-то это читает, заходите еще))) =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий