Страницы

воскресенье, 19 января 2014 г.

Свадебные CD-боксы

Крещенские морозы нас настигли!!!Нос на улицу показываем редко и только по крайней необходимости)) А у меня есть немного вот такой красоты с фотосессии в студии:
 Маша тут просто папина маленькая копия))
Но как можно догадаться по названию поста, писать я буду о другом)) А именно, последние деньки выдались очень богатыми на СиДи-боксы!
Есть у меня фотограф Света, так вот у нее, что не свадьба - то новая придумка!Безумно здорово делать для нее боксы!Уже были у нас и морской, и деревенский, и вот в этот раз случился Готический!!! 
Текстурная черная бумажка, цветы из кожзама, медная клеточка
Уж очень он мне нравится! У молодоженов был кот в клетке, вот поэтому и на боксе появилась клеточка))
А еще я делала много няшных розовых боксиков уже для другого фотографа
А еще были совсем простенькие, которые я даже и выкладывать не буду))
И совсем уже скоро 14 февраля!!!ГОД моей группе ВК!!! В честь этого разыграю там блокнот!!!
Ну а на сегодня все)) Увидимся!
С Любовью, Я!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий