Страницы

среда, 29 января 2014 г.

Новый уровень!

Привет-привет!
Это ж не передать, что делается!
Второй этап СП "Женские Штучки" не давал спать мне всю ночь! Волны вдохновения захлестывали меня с головой так, что хотелось соскочить с кровати и бежать срочно творить!
Да и насмотрелась на красоту, что девочки творят!
А еще поняла, что ВООБЩЕ ничего не знаю о материалах и стилях!))) Это, конечно, плохо, но с другой стороны, столько предстоит для себя открыть! Я в предвкушении новых знаний и нового вдохновения!
В общем поддавшись порыву, возникшему, благодаря накопившимся впечатлениям, я (как мне самой показалось) вышла на новый уровень, и там у меня родился блокнот! Он качественно отличается от всего, что я делала раньше! И застежку такую впервые пробовала делать. Оказалось - ничего сложного! Показываю

Как обычно коптский переплет, вручную плетеный каптал, формат А6
Из необычного - застежка на пуговку! Выглядит очень капитально))

 Листики внутри тонировала в кофе
Всего их 120 штук 
Еще новое для меня - это оформление обложки. Обычно я делала распечатанные картинки, цветочки, все такое мимими. А теперь немного по-европейски, ярко и красочно!
Ну и люверс на обложке и декоративный жгут тоже использую первый раз!
Блокнот решила назвать "Чистое счастье"
А из приятного, разыгрываю его в группе ВК, так что любой может стать его обладателем)))

А напоследок фото моего Ангела
С Любовью, АВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий