Страницы

пятница, 14 февраля 2014 г.

Праздник Всех Влюбленных

Всем здравствуйте!И сразу поздравляю всех с Днем Святого Валентина!Желаю, чтобы вам всегда было от кого получать подарки в этот день!!!
А у меня помимо всеобщего праздника еще своя маленькая радость! (Не зря мой блог так называется, радоваться мелочам я умею!!)) Моей группе ВК сегодня ровно год!
В честь этого я разыграла там блокнот, и он (как всегда, почему-то) достался незнакомому мне пока что человеку. Мои друзья и знакомые наверное скоро обидятся и перестанут участвовать в моих розыгрышах(( Но я надеюсь на понимание, что у меня все по-честному))
А еще в этом году 14 февраля - это пятница, да еще и зеркальная дата!! (14.02.14) Прекрасный день, чтобы пожениться!!!И мне довелось сделать гирлянду с этой датой, будущие молодожены пообещали мне фото, так что надеюсь ее потом показать. Это я к тому, что к этому 14 февраля я не сделала ни одной открытки, а поговорить с вами хотелось, так что покажу, что я делала в прошлом году, что, собственно, и побудило меня тогда создать свою рукодельную группу)))






Вот вывалила на вас кучу валентинок)))
А вы дарили/получали сегодня валентинки?
Я вот обнаружила утром на своем столе 3 розы)) Так приятно, муж постарался)) Хотя сам на работу ушел(( Вообще в последнее время так много работает, что мы по нему скучаем.
А я планирую вкусный  и может даже романтический ужин)
Вот такие новости))
С Любовью, А.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий