Страницы

вторник, 30 сентября 2014 г.

Эко-открытка

Всем большой привет!
Давненько я не появлялась, но я не лентяйничаю, нет-нет)) Я учусь у Тани Дудкиной! Мне очень нравится и я безумно рада, что собралась к ней на курсы!
Но сегодня я к вам с открыткой, на которую меня вдохновил набор бумаги Kaser Craft, который мне посчастливилось выиграть в ч/б СКЕТЧИ
Он ООООООЧЕНЬ крутой! Я такая довольная))) А вот и открытка




Получилась в таком эко-американском стиле)) Кроме бумажки из набора использовала еще крафт и чайную бумагу, а еще гофрокартон. Птичка из листа с наклейками из этого же набора. Наклеила ее на пивной картон и вырезала. Птичка сидит в гнезде из натурального лыка) Я уже рассказывала вам про свою мочалку))) Еще в декоре лавровый лист, высушенные розы, сизаль. Все для надежности покрыто матовым акриловым лаком. Много строчки и немного коричневых брызг.

цвета палитры: коричневый-оливковый-болотный-песочный + ОЭ любой натуральный природный материал (палочки корицы, кора, трава, цветы, веточки, семена, ягоды и проч.)
И да, мы опять на больничном, но скоро уже выпишемся! Я знаю, что многие сейчас болеют, так что всем-всем крепкого здоровья! Берегите себя!
С Любовью,
А.В.

3 комментария:

  1. Такое милое эко получилось! Мне нравится легкость и природная красота этой открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, у вас очень нежное эко получилось.

    Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить