Страницы

понедельник, 20 октября 2014 г.

Серия открыток для первого этапа СП "Русская зима"

Привет, девочки!
Наш СП "Русская зима" в Творить мечты начался как раз вовремя! Одновременно с началом зимы в нашем городе))) Выпало немного снега, температура минусовая, все срочно переодевают резину))
А у меня по первому этапу серия открыточек 10 на 15 см с елочными шарами!


Обожаю любить свои работы, и это именно тот случай))
Когда собиралась делать эту серию, мысли у меня были не то что бы совсем о русской зиме, точнее будет сказать - о славянской. Наши предки были близки с природой, поэтому цвета выдержанны в натуральной гамме, кроме того, некрашеный чипборд, на мой взгляд, придает открыткам еще больший эффект натуральности))
И каждая открытуся по отдельности:

 Моя любимая с домиком по скетчу от Волга-Скрап




Присоединяйтесь скорее к нашему СП)) Первый этап называется "Подготовка к Новому Году". ОЭ: елочные шары, гирлянда маска, наряд, мишура, колокольчик, звезда.
Ждем ваши работы до 02.11.
С Любовью, А.В.

12 комментариев:

  1. Анют, обалденные открытки!!! такие душевные!!! а фраза Обожаю любить свои работы))))))))))))) нечто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо большое)) Приятно, что ты так внимательно меня читаешь)))

      Удалить
  2. Анечка, какие же они атмосферные, уютные и стильные! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какой у тебя стильный и нежный Новый год!))) Очень красиво и необычно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открыточки!))) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые! Спасибо от блога Волга скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая открытка! Спасибо от блога Волга- скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка я тебе уже говорила, что открытки просто потрясающие? Ну еще раз повторюсь, они просто шикарны!!! Спасибо от Волга скрап)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо! Уж не ты ли приложила свою творческую ручку к тому, что я у вас ПД?? =D

      Удалить