Страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

CAS ты мне или не CAS

Привет девочки!
Да-да, меня все еще торкает на разные стили)) Теперь я даже не знаю, в какую степь меня занесло. Хотелось сделать что-то простое, но такое, как мне хочется, так что не знаю, CAS получился, или не CAS)))
Серия открыток "Цветной крафт"

 И каждая в отдельности

 С цветами по замечательному скетчу от "Творить мечты"
Очень вдохновляющий! И сам баннер чего стоит!
Обязательно заходите посмотреть, что мы еще натворили)) И всем участвовать!!! =)



С открыточками поучаствую в задании от Доступного скрапа 

И не забудьте записаться к нам на конфетку! Победителей будет 7!

На этом пока все) Прощаюсь не на долго! =*

10 комментариев:

  1. Аня, я не специалист в области CASa, но открыточки твои ооочень нравятся!!:)) Сочетание крафта с такими нежными тонами просто обалденное! Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. CAS, точно CAS...очень милый и стильный! Обожаю когда основа крафт...смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Здорово, что тебе нравится)) Спасибо!

      Удалить
  3. Красивые открыточки! Мне всегда нравилась простота в работах, но красивая простота - это иногда трудно) так и хочется что-нибудь еще приклеить))) очень нравится с гитарой)) ну а так, все хороши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Да, CAS - загадочный зверь для меня пока что))

      Удалить
  4. Красоты то сколько! Открытки классные!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Анютик, такая прелесть) и я обожаю крафт. Спасибо, что творишь вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Радуюсь, что тебе нравится!

      Удалить