Страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

И снова свадебная. Еще не последняя

Всем привет!
Я вам еще не надоела со своей свадебной нежнятиной?
Видимо, она у меня лучше всего получается, раз пользуется такой популярностью)))
Покажу открытку с символичной круглой дверкой в новую жизнь


 И детально:



открыточка по невероятно вдохновляющему скетчу от Жажды Творчества! Я его как увидела, так сразу открытка в моей голове и сложилась))
Эх... А в голове столько новогодних и декораторских идей, которые просто необходимо воплотить! Где б только времени найти)))
Всех обнимаю! Ваша А.В.

6 комментариев:

  1. она невероятно красивая!! и очень очень нежная!! Балдею от твоих свадебных открыточек!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она красивая...такая нежная,стильная, не перегруженная деталями! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Что бы я без вас делала? Ваши комментарии меня невероятно радуют!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая и нежная открытка! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить