Страницы

четверг, 18 декабря 2014 г.

Третья звездочка

Привет, красавицы!
Новый год уже совсем близко! Все успели подготовить подарочки? Нам уже выдали на работе детские подарочки и билеты в кукольный театр на новогоднее представление! Радуюсь, как ребенок! Не была в кукольном театре со школы! Так уже представляю, как мы с доченькой будем наряжаться на елочку)))
И еще одна радость случилась со мной на днях: моя звездочка попала в ТОП по СП "Позвездим?" Спасибо большое Наташе за такой выбор)))
Я уверена, что моя звездочка понравилась потому, что делала я ее с большим удовольствием и вдохновением! Вообще, делать звездочки мне очень-очень понравилось! И сегодня я к вам с третьей звездулей
Вот моя

 Мои ОЭ ягодки и сизаль

 
Со звездочкой хочу показаться в тематическом задании "Ароматное" от СкрапКопилки
У меня корица
Эко-стиль люблю очень-очень!
Для меня он воплощается натуральными материалами и природными цветами
Обожаю эко-стиль и в скрапе, и в интерьере, и в одежде! Нет ничего красивее природы и всего, что она создает))
Вот сколько сегодня слов)) Спасибо, если дочитали!
Всем творчества и вдохновения!
=*

4 комментария:

  1. Анечка, чудесная звездочка!!!От нее так и веет праздником и уютом!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная звездулька!! балдею от твоих шебби бантиков))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая и ароматная звездочка! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая уютная звездочка получилась!Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить