Страницы

среда, 7 января 2015 г.

привет из Рождества...

Всем привет!
Девочки, поздравляю всех с Рождеством! Желаю всего самого светлого!
А вот мое Рождество было насыщенным, но в то же время грустным и пустым. А все потому, что голову занимали мысли о жизни и смерти, и о потере родных. Хотя, со мной ничего такого не случилось, но кое у кого случилось, и это меня очень расстроило... Поэтому мое пожелание самой себе: беречь родных и любимых, ценить каждую минуту, проведенную вместе, и всегда, ВСЕГДА говорить родным, как я их люблю...
Надеюсь, я вас не сильно загрузила
Ну и как всегда после болтовни поделюсь фотами непоказанных работ. Сегодня пара ключниц





 Вторую даже не успела толком сфотографировать...
А еще покажу новогодний сертификат, который уже есть "в контакте"



В этом году декабрь выдался таким трудовым, что до сих пор не могу взяться за бумажки. У вас такого не было? Как справиться?)))
Спасибо за внимание! =*

2 комментария:

  1. Какие прекрасные работы! Люблю твое творчество..такое нежное,продуманное, с душой и своим стилем! Здорово!
    С Рождеством тебя!!!! Всех земных благ и поменьше грусти и печали!!!

    ОтветитьУдалить