Страницы

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Шедоу-бокс-мамины сокровища

Привет девочки!
Покажу вам сегодня работу, изготовление которой привело меня в полнейший восторг! Вот люблю я детские работы - ничего не могу с собой поделать!
Сотворился у меня шедоу-бокс - он же мамины сокровища! И, как вы могли догадаться, делала я его в рамках курса Baby Chic от замечательной Танечки Дудкиной! А еще на его создание меня вдохновило наше новое задание в Творить Мечты - Светлый День.

 Детальки

 В бутылочку можно положить первый выпавший зубик

 На полочку можно положить соску
 Знаменитый Танин комодик для мелочей - бирочки, локона и пр.
Боксик целиком 18 на 18 см, глубиной 5 см. Ящички комодика 6,5 на 5 на 2,5 см
А вот и баннер нашего задания. Надеюсь, он вас тоже вдохновит на что-нибудь светлое и нежное))

1 комментарий: