Страницы

среда, 15 января 2014 г.

Кошка

Творчество и домашнее животное)

Вот хочу рассказать, что живет у меня четвертый член семьи - моя кошка!
Породы она Мейн Кун, кому интересно, можно почитать много всего хорошего про них)) Но вот моя кошка....Это отдельная история....
Зовут ее Purring Candy, ну мурлыкающая конфета в переводе. Так ее назвали люди, у которых живет ее мама. Но интересно то, что она не мурлыкает ВООБЩЕ!!)))) Она издает звук, похожий на "Прррррр" и иногда говорит "МА-МА"))) В общем мы назвали ее Пенелопа, но так случилось, что зовем ее просто Кисонька или Коша)))
Вот Кошины фото в юности, тут ей 3 месяца. Ну и я на фото совершенно случайно))
А вот тут ей 2,5



В общем красотка она у нас, да только на этом все и заканчивается=)))
Моя кошка ни разу не приземлилась на лапы!Она умеет падать на спину и на бок, но только не как все из семейства кошачьих)) А еще она может упасть мне на голову со спинки дивана, или выпасть из верхнего отделения шифоньера!!!
В общем, моя любовь к ней выразилась как-то вот в таких блокнотах

Как всегда, когда пришла идея, не оказалось под рукой нужного материала!А ждать было нельзя)) Вот и получилась обложка из шифона, а аппликация лапки - вообще не знаю из какого материала! Но планирую идею развить и сделать что-то более капитальное из кожи и меха...
Ну и на последок фото Машули и Кошули!

Тут Маше 11
А тут год и 4
Ну и спасибо за внимание! =*



Комментариев нет:

Отправить комментарий