Страницы

пятница, 7 февраля 2014 г.

Открытка по СП "Женские штучки" - Этап №3 "Аксессуары"

А у нас уже третий этап СП "Женские штучки", который посвящен аксессуарам!

ОЭ: веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.
У меня сложилась нежная пастельная открыточка, на которой наконец-то собрался целый букет цветов (9 штук!).

Из ОЭ у меня корона и подвеска-туфелька.



Бумага Мелисса Франсес Lost in a Garden, влюбилась в этот листик с первого взгляда!
Еще из украшений два вида кружева, киперная лента, вощеный жгут, шебби-лента, вырубка, стразы, полубусины. Центральный большой цветок делала сама, остальные из Тайланда))

Чуть не забыла рассказать про свои аксессуары! Я ровно дышу к туфлям и вообще обуви. Всю беззаботную часть молодости отбродила в кедах, и сейчас их не стесняюсь) А из сумок всегда таскала нечто мешкообразное... Но все-таки и у меня есть любимая штучка - это мои очки! Им уже сто лет, покупала их в Питере в H&M, взяла, даже не меряя! А теперь мы неразлучны!
Сама удивляюсь, как они до сих пор живы!
Из фото нашла только такое))) От мая 2011 года

Открытку делала по скетчу от Жажды Творчества

7 комментариев:

  1. Я свои тоже люблю очень) Очки) Зимой и летом таскаю) Когда на глазах,когда на волосах,вместо заколки))))
    Открытка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за отзыв!)) Мне приятно, что мое творение нравится не только мне ))) Очки на волосах тоже таскать люблю!Удобно)))

      Удалить
  2. Аня! Очень красиво!!! Аня, зайди в настройки своего блога и сними галочку со строчки проверка кодовым словом, в настройках комментариев. При отправке комментария требуется вводить набор букв и цифр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина!Спасибо большое!Наконец-то кто-то что-то мне посоветовал!))) Вроде все наладила!За отзыв спасибо!

      Удалить
  3. Красивая, достойная, аккуратная работа!
    Только роза на фото забрала внимание на себя:) Она слишком яркая, слишком крупная для такого снимка)
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!Спасибо за комментарий и мнение! Я теперь посмотрела на снимок со стороны и поняла, что все так и есть)))

      Удалить