Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Открытка для шестого этапа СП "Женские Штучки" и итоговый пост

Как же незаметно пробежало время!За окном уже весна, а проект "Женские Штучки" подходит к своему завершению! Шестой этап посвящен гардеробу. У меня из ОЭ кружево и машинная строчка



 Мне, как и многим, захотелось яркости, буйства красок и большого количества цветов!

 Сзади так
Баннер шестого этапа
Открытка по скетчу от блога ASSORTI 
По традиции СП расскажу немного о своем гардеробе. У меня с ним бедаааа))) Да-да, многие так скажут)) Я не исключение. После появления моей дочки я сменила размер, но не больший, как это обычно бывает, а на меньший! Похудела на 10 кг! Для новой фигуры приобрела не много вещей, т.к. не знаю, останутся у меня новые формы или нет)) А сидеть на диетах я не умею)) Подожду до лета, а там уж приоденусь!)
А теперь об итогах СП. Вот мой коллаж
"Женские Штучки" - это мой первый СП, а первое (как первая любовь) запоминается на всю жизнь! Хочу сказать большое спасибо Ире Арнгольд за ее затею! Благодаря этому СП я узнала ООООЧЕНЬ много нового: я научилась ориентироваться в блоговом пространстве, открыла для себя творчество чудесных мастериц, я стала использовать скетчи и палитры, я больше не боюсь большого количества цветов в работе, я научилась неплохо фотографировать свои работы! А еще я поняла, какое значение для работы имеет производитель материалов.
Не знаю, как со стороны, а я вижу свой прогресс от первой до последней открытки!
Спасибо большое Ирочке за то, что мои горизонты в творчестве необъятно расширились, и хочется творить-творить-творить!

4 комментария:

  1. Я тоже вижу прогресс, потому что не заметить его невозможно!
    Я так счастлива читать подобные слова... столько добра и света вы мне несете, вот правда))
    Не устану говорить вам спасибо!
    Рада, что смогла быть полезной))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное за отзыв!Буду просто счастлива, если мы будем на "ты"! Немного грустно, что проект заканчивается, но он мне многое дал,так что спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  2. Аня! Красивые работы! С завершением проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Твоими работами я тоже всегда вдохновляюсь, и они также повлияли на мое творчество!

      Удалить