Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Открытка по палитре и нелюбовь к оранжевому

Привет, девочки!
Вы читали название поста?))) Ко-то еще не любит оранжевый?
Дело в том, что меня попросили сделать открытку, и было довольно много пожеланий. А я так не очень люблю...Я люблю полет фантазии, творить по зову сердца, особо не ограничиваясь заранее формой и цветом! В общем тут мне пришлось не легко.. Просмотрела блоги в поисках палитры и нашла то, что меня спасло! Палитра от Фабрики 212. Из палитры можно выбрать несколько цветов. С этим оранжевым я воевала два дня, в итоге самодельные шифоновые розы покрыла жидким жемчугом и вроде он немного приглушился)))
Да что там говорить, смотрите сами)))



Все три фото с разными фонами) Мне больше всего нравится на светлом.
В общем у меня кружевной фон, самодельные шифоновые розы, тайские розы и листики, сизаль, чипборд, полубусины. Открытка завязывается на ленту (пожелание заказчицы)
А вот и палитра

Для меня открытка является отголоском тех дней, когда я только начинала вытворять. Сейчас я все по-другому делаю. Но зато заказчице все понравилось)) Это главное!
А еще-а еще!!!! Ко мне приехали сладости из Берлина! Спасибо Полине! Балует меня постоянно всякими прекрасными нужностями!
Ох как же чешутся мои рученьки! Скорее бы закончить все то, что уже начато и взяться за освоение закардонных ресурсов))
Ну вот и все, пожалуй))
Всегда ваша, А.В.

6 комментариев:

  1. Анечка, не открытка , а шедевр! Очень классно получилось! И очень красиво!)
    Я тоже боролась с оранжевым, но мне понравилось) Это же позитивный и бодрый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))Ты меня подбодрила)) Согласна, что цвет позитивный)) У меня даже штаны есть такого цвета! А еще знаю, что настоящим мастерам под силу обуздать любой цвет! Главное - практика))

      Удалить
  2. Наверное, я тоже не очень люблю оранжевый, хотя это и позитивный цвет. Редко использую в работе. Честно говоря, даже и не могу вспомнить что с оранжевым делала)) Но открытка красивая получилась. Может только нужно было чуть-чуть оранжевого цвета в детальках добавить в поддержку розам. А сами розы чудесные!!!
    Сладости у тебя классные! Совушки))) Мне акриловые капли очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплимент розам))Ты меня подбадриваешь)

      Удалить
  3. Аннушка) очень элегантная получилась открыточка))) очень рада что понравилась наша палитра)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить