Страницы

четверг, 8 мая 2014 г.

Про войну и про ПОБЕДУ

Здравствуйте, мои хорошие!
Пишу пост со слезами на глазах...
Просто со мной всегда так, всегда День Победы 9 мая для меня омыт слезами, и я не всегда понимаю, радости они или горя... И наверное у многих так...
Долго думала, писать вообще такой пост или нет, но как видите...
На сегодняшний день Праздник Победы над фашизмом приобретает особый смысл, и я это как-то особенно остро ощущаю.
С детства, сколько себя помню, не могу смотреть фильмы о Великой Отечественной (хотя все равно иногда смотрю), потому что потом долго-долго не могу успокоиться и придти в себя. И даже когда слышу знаменитую песню "День Победы", всегда сдерживаю слезы. Не скажу, что я слишком эмоциональный человек, но именно мысли о Великой Отечественной войне, о тех 27 миллионах погибших вызывают во мне острое чувство нестерпимого горя... Сложно представить, сколько непрожитых жизней было сожжено пламенем той войны! Никакие идеи и идеалы, преследуемые разжигателями войны, не могут оправдать этого преступления! Ничто не способно высушить слезы детей, оставшихся сиротами!Этому нет прощения! Как и нет у нас права не быть бесконечно благодарными тем героям, которые пожертвовали своими жизнями ради нашего будущего! Только благодаря им мы живем! Пусть мы не знаем их имен, но мы обязаны вечно помнить о Подвиге Героев и передать эту память потомкам! Ведь нет семьи, которую не коснулась бы та война. Никто не остался в стороне.
Поэтому поздравляю всех с Днем Победы!
Мира вам и вашему дому! Мира в семье, в душе, в мыслях!
Я помню. Я горжусь!

6 комментариев:

  1. Как хорошо ты написала!
    "Я помню! Я горжусь! " - я тоже помню... С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, хорошие слова! Некоторым в наше время следовало бы поразмыслить над ними((
    Мира твоему дому и добра! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Анечка! Спасибо тебе за пост! Как будто про меня написала: и фильмы военные смотреть, и песню "День Победы" слушать без слез не могу. Вообще весь день 9 мая у меня в слезах. Да вот уже сейчас начала реветь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) И у меня он в слезах, а в этом году и 8е мая в слезах. Но это же хорошо, что есть еще люди, которых действительно трогает этот праздник. Очень хочется, чтобы и через 20 лет также отмечали День Победы и ничто не было забыто

      Удалить