Страницы

четверг, 12 июня 2014 г.

Мой микс-медийный шебби-блокнот

А вот и я!
Показываю, как обещала, свою запоздалую работу по Восьмому этапу совместного проекта "Делаем СТИЛЬно!" - Mixed media.. Обязательное условие для этого этапа - использование масок/трафаретов.
Мне кажется, только благодаря этому этапу я поняла всю прелесть микс-медиа!До меня дошло, что дело в фактуре! И это нереально круто - создавать единую картину из всего подряд)) У меня вышел блокнот. Воспользовалась МК, приведенным в статье Скрапоголиков.





 Ох, как же мне нравится то, что получилось! 
Блокнот в стиле шебби шик с использованием техник микс-медиа. Формат А6, 80 тонированных в кофе листов на импровизированных кольцах из шнура, завязывается на шебби-ленту.
Для создания фактуры использовала марлю, кружево, текстурную пасту (в том числе и через трафарет), пуговицы разного размера, пуговицу-скрипку, бисер, гипсовые рамки. Цвет создала при помощи самодельных спреев. Приклеила сверху цветы, чипборд, вырубку, немного кружева, все в белом акриле. Гипсовые рамки и пуговки слегка потерла жидким жемчугом для придания благородного мерцания, на чипборд нанесла глиттер. В завершении все покрыла матовым акриловым лаком.
С обратной стороны блокнот выглядит так. Он как бы двухсторонний

 А секретик заключается в том, что тег отвязывается!
Тег такой же фактурный, надпись сделана при помощи горячего эмброссинга


Свой блокнот хочу показать в ч/б Чай с Корицей в задании Shabby Secret/
Условия:
1. Делаем любую работу в стиле шебби шик
2. Используем в работе миксмедийные техники (всевозможные краски, пасты, каркелюры и т.п.)
3. В работе должен быть какой то секретик, что-то спрятанное, с первого взгляда не видимое)
И в задании с элементами от Shabby chic, нужно использовать в работе основные элементы (один или все сразу) - бусины или кристаллики/ клеточка или птичка/ цветы. У меня цветы и бусины


7 комментариев:

  1. как красиво и мило!!! нежно и изысканно! очень нравится!! секретик чрезвычайно хорош!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, шикарно получилось! Очень нежно, красиво, фактурно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!Здорово, что понравилось!

      Удалить
  3. Хорошенький!
    Спасибо отШеббиШик

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежна палитра и забавный секрет )) спасибо за участие, ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая работа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить