Страницы

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Открытка на Серебряную свадьбу

Привет-привет!
Количество просмотров моего блога практически приблизилось к нулю))) Пора выходить мне из своего коматоза)) Зато радуют ТОПы по старым заданиям! Открыточка в ТОПе по палитре, блокнот в ТОПе по скетчу, открытка в топе по скетчу, и еще топ за ключницу! Каждый раз, когда радуюсь топу, хочется творить и творить! А еще меня оживляет свадебный сезон и количество свадебных заказов! 
Сегодня я к вам с открыткой на Серебряную свадьбу. В ней применила колечки, привезенные родственниками из Германии. Я их так обожаю, что вы увидите их еще во многих моих работах))
 В работе использовала бумагу из свадебной коллекции ScrapBerry's, три вида кружева, веточки, тайские цветы, полужемчуг, примовский бегунок. И детали....





Все, конечно же, попачкано белым акрилом.
Открытку делала по Скетчу от Жажды творчества, но страшно просрочила линки...

У меня цветы/жемчуг/надпись
Пока все))
Спасибо за внимание))

11 комментариев:

  1. Колечки и правда обалденные! Анечка, очень красиво, впрочем как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая нежнятинка! Потрясающая открыточка, очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная открытка!!! Какие у тебя красивые материалы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оленька! Ничего особенного, кажется) Просто тайские цветы))

    ОтветитьУдалить
  6. Выход из коматоза удался! Шикарная открытка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно и стильно! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить