Страницы

среда, 3 декабря 2014 г.

И снова новогоднее

Всем большой привет!
Ух и давно же я не писала! Сама не понимаю, как мне удается совмещать скрап, работу и семью! В последнюю неделю просто валилась с ног и засыпала вместе с Машей в 10 вечера! Но Маша снова приболела и я решила отдохнуть от работы и посидеть на больничном. Как же здорово не спешить куда-то постоянно, а просто попечь тортиков  и посмотреть мультики вместе с дочкой))) И вот после небольшого отдыха-перерыва у меня есть, что вам показать. Открыточка для четвертого этапа СП "Русская Зима" - Традиции и обычаи. ОЭ часы, шампанское, мандарины,оливье,елка, праздничный стол. У меня елочка

 Было мне лениво и я не фотографировала много деталей, вроде бы и так все видно))

 Наш баннер
Еще попробую догнать СП с Ириной Ангольд "Зачарованный лес". Обязательный элемент второго этапа - дерево

Всем спасибо))

2 комментария: