Страницы

суббота, 6 декабря 2014 г.

Пара открыточек

Доброго времени суток, мои дорогие!
Как ваша подготовка к НГ? Моя приостановилась для небольшого участия в оформлении зимней свадьбы, чему я очень рада! А пока покажу вам пару открыток.
Опять же свадебная






и мужская. Ох и не умею я делать мужские открытки)))



А еще, я на выходные отчаливаю в Северную столицу! Впервые года за 4 собралась выехать из дома... Раньше выбиралась намноооооого чаще))) Очень переживаю, как тут останется без меня ребенок, но надеюсь, няньки меня не подведут))
Надеюсь, ваши дела в норме и новогоднее настроение уже давно вас посетило))
Всех обнимаю и до встречи =*

7 комментариев:

  1. Красота...кругом красота! И мужская тема у тебя здорово удалась! Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежность!
    спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая свадебная открытка... нежная и романтичная.. )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка потрясающая!!! А с мужскими у меня тоже напряженка)), хотя ты справилась отлично!! Ну и как ребенок перенес отсутствие мамули?

    А за пользование скетчем спасибо от СкрапПуговки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное за теплые слова!

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое! Ребенок хорошо справился, хотя и немного пообижалась на меня по возвращении))

      Удалить